С одной стороны вы правы - клиенту достаточно в принципе понимать, где его груз (в море или в конкретном порту), что он цел, температура в рефрижераторе не выходит за пределы нормы, вскрытия не было. Но есть нюанс уже в порту: когда на судне несколько тысяч контейнеров, геопозиционирование позволяет точно определить местонахождение конкретного контейнера в штабелях на корабле. Это важно для оптимизации логистики, и здесь точность до метра играет важное значение. Понятно, что есть электронная (вероятно и бумажная тоже) карта расположения грузов на корабле, но раз мы говорим об развитии автоматизации процесса, то точность - необходимое условие.
В технологии LoRaWAN этот момент реализован на принципе определения координат конечного узла по разнице времени прихода сигналов от него (DTOA - different time of arrival principle), грубо говоря это триангуляция по данным от минимум трёх базовых станций об одном и том же пакете данных. Точность при отслеживании движущегося объекта для LoRa упирается в скорость передачи данных. А для статично расположенного объекта данный метод вполне позволяет получить точные координаты (теоретически). Возможно вам будет интересна информация с этого форума.